[Homeros] ubuntu и mp3 формат

i_chay i_chay на rambler.ru
Ср Май 20 10:58:14 MSD 2009

Приветствую всех.

> запустился проигрыватель. а потом мне выдало на английском что
> какой-то кодек не найден и предложило его поставить. у меня ubuntu версии
> 8.04.2-desktop-i386

Вас предупреждают, что для использование кодека для данного формата может иметь ряд проблем с законом в некоторых странах.
Если вас это не волнует, то соглашайтесь.
Там должен быть список с предлагаемыми по этому случаю кодеками. Выбираете нужный и подтверждаете установку. Потребуется подтвердить административные права, а затем будет окошко, в котором Orca молчит. Просто нажмите Enter.
На этом процедура должна завершиться.

    Успехов. Анатолий.