[Homeros] ubuntu и mp3 формат

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Ср Май 20 09:11:55 MSD 2009

Hello, Михаил!

> короче, делал следующее: ставил ubuntu из под винды. ну вроде всё
> поставилось, всё работает. затем поставил диск с mp3, запустил один из
> файлов. запустился проигрыватель. а потом мне выдало на английском что
> какой-то кодек не найден и предложило его поставить. у меня ubuntu
> версии 8.04.2-desktop-i386
Ну это, видимо, какой-то из гномовых проигрывателей
запускается. (имеется ввиду от оконной среды GNOME).
Их там есть несколько, но вопрос в озвучке. Вот письмо (на анг.), где
описывается ситуация с ними:
http://osdir.com/ml/orca-list/2009-05/msg00014.html

Если в двух словах, то там рекомендуется использовать Audacious или
mplayer. По моему опыту, mplayer предпочтительнее. То есть Вам нужно
убедиться, что запускается подходящий для Вас плеер. Начинать разборки,
видимо, лучше с исследования установленных пакетов, чтобы понять, какие
из них присутствуют в системе, какие - нет.

Если эту тему продолжить, то многие пользователи стараются всё
же запустить озвученный emacs . Там работать быстрее, чем в оконной
среде. Ну и музыку тоже несложно слушать. :)
На тифлокомпе, вроде, есть материалы, посвящённые обсуждению этой задачи
и её решениям.

В любом случае, свободно спрашивайте, если чего непонятно, всё обсудим.
--
Michael Pozhidaev. E-mail: msp на altlinux.ru.
Tomsk State University. http://www.csd.tsu.ru