[Homeros] alterator-browser-qt-a11y

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Сб Май 16 07:28:44 MSD 2009

Привет, Станислав и Сергей!

С момента последнего обозрения состояния qdbusbridge в нём появилось
ровно сотня новых коммитов (895 вместо 795).
К тому же, судя по некоторому движению внутри KDE'шников, можно думать,
что Harald Fernengel (автор qdbusbridge) имеет довольно серьёзные
намерения довести это дело до хорошего состояния. Правда, пока всё равно
пишут, что "uncomplete".

Такое движение немного заставляет посомневаться в изобретении того
велосипеда, которое обсуждали в декабре. Проблема, возможно, решиться
сама собой. Мне только не очень ясно, что там будет в вопросе поиска
лабелов. :) У нас с этим была по крайней мере идея, а как оно там
сработает, пока не очень ясно.

В общем, хочу совета, сомнения слишком серьёзные. Может лучше даже туда
приложиться, чтобы получить нужный результат побыстрее. Оно достаточно
перспективно.

2inger@ Почти готов признать, что Ваше мнение по поводу не очень хорошей
структуры посылки данных в vm напрямую было верным и дальновидным. :)
Вопрос в том, где перехватываем:
1. прямо из qdbusbridge путём общения в dbus;
2. даём qdbusbridge наговориться с at-spi (по идее не должно тянуть за
собой что-нибудь более, чем glib), а потом всё вытаскиваем из at-spi;
3. прямо запускаем orca, но мне кажется, что это будет сильно толсто, и
не уверен, что оно будет работать без gnome.
--
Michael Pozhidaev. E-mail: msp на altlinux.ru.
Tomsk State University. http://www.csd.tsu.ru