[Homeros] rpm, voiceman

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Чт Май 7 05:34:32 MSD 2009

Hello, tolyangin на mail.ru!

> Все собирался вас спросить почему вы по умалчанию в конфиге voiceman на
> altlinux блокируете интонирование синтезаторов "параметр -m"?
Старая версия vm всегда заменяла знаки препинания в тексте на слова,
поэтому толку не было от интонации, т. к. запятые и прочее не доходили
до синтезатора. Сейчас приделываю
поддержку нескольких вариантов подстановок (несколько файлов
replacements  будут подключаться), тут уже -m, конечно, нужно будет
убрать.

> Поделитесь информацией как идет у вас работа по модернизации vm, болею
> за проект. Может нужна какая помощь?
Полным ходом! Почти каждый день прикладываюсь. Изменений выходит
достаточно много. Обработка пунктуации, горячая подхватка новой
конфигурации и, возможно, будет уменьшение времени отклика. Точнее оно
точно будет, т. к. выбросил старый тормозной код, но тяжело сказать пока
насколько заметное. Плюс ещё надо над клиентом emacspeak посидеть. Там
проще, но не менее важно. Помоч тут тяжело. Работа очень скрупулёзная,
приходится в каждую строчку вчитываться, чтобы не было регрессии. Думаю,
что результат будет пристойный. Кстати, наши Гномовцы уже приступили к
испеканию дистрибутивов на GNOME-2.26. Если ещё не совсем отладили, то
уже находятся где-то в финальной стадии. Это предвещает веселье в
будущем.

> Скажите Михаил возможно будет сделать регулировку форматирования текста сменой тона
> путем редактирования voiceman.conf?
>
> К примеру хочу сделать чтение цитируемых "строк начинающихся со знака >"
> другим тоном как это в мултиспичь.
> Где это можно прописать?
Это где-то вышла нестыковка в протоколе, хотя не очень понятно где,
т. к. у меня это работает. Сейчас тяжело сказать, мне нужно прочитать
pdf'ку, что находил Дмитрий и приделать на её основе точную обработку
параметров речи. Тогда больше таких нестыковок не будет.
--
Michael Pozhidaev. E-mail: msp на altlinux.ru.
Tomsk State University. http://www.csd.tsu.ru