[Homeros] установка beeline usb modem

Sokolov Aleksandr =?iso-8859-1?q?masterklavir_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Мар 9 21:48:29 MSK 2009

   Здравствуйте все!
Дмитрий пишет:
> Вместо insmod лучше использовать команду modprobe, для которой не нужно
> указывать полный путь к модулю, и которая загрузит вместе с модулем и его
> зависимости. А аргументы для драйвера следует писать в той же строке,
> после
> имени модуля.

> #!/bin/sh
 > sleep 5
> eject /dev/sr0
> sleep 5
> rmmod usbserial
> sleep 5
> modprobe usbserial vendor=0x19d2 product=0x0031  ...

   Дмитрий, спасибо, ваш вариант отработал на ура. Но вот ещё вопрос:
   при запуске скрипта отмонтируется cdrom модема, и попутно открывается мой
штатный привод. можно ли как-нибудь сказать ему, что этого делать не нужно?
   С уважением Соколов Александр г. Самара