[Homeros] установка beeline usb modem

Дмитрий Падучих =?iso-8859-1?q?dpaduch_=CE=C1_k66=2Eru?=
Вс Мар 1 02:07:07 MSK 2009

Sokolov Aleksandr:

SA> Да, но не так, не по другому скрипт правильно не работает. Можетчто ещё
SA> попробовать? возможно я не правильно прописал своё ядро?

Вместо insmod лучше использовать команду modprobe, для которой не нужно
указывать полный путь к модулю, и которая загрузит вместе с модулем и его
зависимости. А аргументы для драйвера следует писать в той же строке, после
имени модуля. У вас они были отдельной строкой. То есть:

#!/bin/sh

sleep 5
eject /dev/sr0
sleep 5
rmmod usbserial
sleep 5
modprobe usbserial vendor=0x19d2 product=0x0031

Можете ещё запустить скрипт таким образом:

sh -evx /usr/bin/startmodem

и посмотреть, на какой команде он вылетит.

--
Дмитрий Падучих