[Homeros] LiveCD и 5.0/branch (was: Не публичная бета)

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Вт Июн 16 14:32:31 MSD 2009

Здравствуйте, Александр!

> Диск, к сожалению, я на своём компьютере запустить не смог, но на
> работе
А известно какая видеокарта там, где не запустилось? Это, скорее всего,
из-за xorg.

> получилось. Работать с ним мне понравилось. Улучшения, на мой взгляд,
> значительны, и по скорости и по устойчивости орки.
Да, здорово.

>   Михаил, а можно ли переходить на 5-ый бранч? Или пока этого делать
>   не
Работа над нашим бранчем 5.0 сейчас остановлена. Суть в том, что при
текущем размере пакетной базы Сизифа количество работы по поддержки
сразу двух репозиториев, стабильного и нестабильного, становится просто
астрономическим. К тому же появляется ряд проблем тестирования. Сейчас
интенсивно обсуждаются варианты как сделать работу проще, последнее
мнение, которое уже не вызывало сильной критики, заключалось в порождении
стабильного бранча непосредственно в момент первого релиз-кандидата
десктопного дистрибутива. Процесс стабилизации пакетов для
релиз-кандидата будет вестись полностью в Сизифе, на время чего
объявляется фаза freeze. Срок на стабилизацию сейчас намечен до начала осени,
к тому моменту текущий 5.0 будет убит и порождён новый. Раньше
неполучается, т. к. x.org и kde4 в том варианте, как его предлагают
разработчики очень сырые, надо ждать их починки. Попутно интенсивно
пилят наши ядра.

Образ диска уже собирался на Сизифе. Если есть желание принять участие в
тестирование, то можно просто пересесть на Сизиф, и переключиться на
новый бранч, когда его породят. Сейчас Сизифовый x.org что-то очень
много критики вызывает, но лучше эту работу провести сейчас, чем это отложить на
потом.

В общем, это моё представление процесса, если Игорь или Станислав знают
что-нибудь более точное, то возможно сделают уточнения.
--
Michael Pozhidaev. E-mail: msp на altlinux.ru.
Tomsk State University. http://www.csd.tsu.ru