[Homeros] Не публичная бета

Sokolov Aleksandr masterklavir на gmail.com
Вт Июн 16 13:34:36 MSD 2009

  Привет всем!
Диск, к сожалению, я на своём компьютере запустить не смог, но на работе
получилось. Работать с ним мне понравилось. Улучшения, на мой взгляд,
значительны, и по скорости и по устойчивости орки.

  Михаил, а можно ли переходить на 5-ый бранч? Или пока этого делать не
стоит?
   С уважением Соколов Александр г. Самара