[Homeros] управление mplayer

=?iso-8859-1?q?tolyangin_=CE=C1_mail=2Eru?= =?iso-8859-1?q?tolyangin_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Янв 16 19:19:08 MSK 2009

Здравствуйте
Расскажите пожалуйста какие команды и каким образом  нужно назначить
для того что б управлятса с mplayerв emacsпо средствам  горклавишь.

Речь идет о возможности удаленого управления mplayer через fifo канал
http://altlinux.org/Homeros/Mplayer
Думаю хорошо будет на этой же странице ответ и поместить.Если времени
на wiki сейчас нет то дайте ответ хотя б сюда Я разберусь с своей учетной записью на altlinux-wiki  или заряжу новую и перенесу сам.

О странице посвещеной w3m помню , пока ничего не правлю так как
активно его сейчас объезживаю потом переделаю FAQ уже с позиции
приобретенного опыта
работы с ним.