[Homeros] запуск графического режима

Michael Pozhidaev =?iso-8859-1?q?msp_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Янв 15 13:43:29 MSK 2009

Hello, Sokolov Aleksandr!

> установочный диск altlinux, что-то с него устанавливает, потом пишет error и
> возвращается к приглашению ввести команды. я устанавливал с этого диска гном на
> 7 машин, и ничего подобного не наблюдал.
Александр, извиняюсь за задержку с ответом, убегался эти дни.
Тут, конечно, лучше было бы видеть ошибку, которая
приводит к такому явлению. Сейчас, когда закончим проворачивание
очередного захода с дистрами на 5.0, где должен будет быть дистрибутив с
GNOME, надеюсь всё станет проще, и уже не будет таких  неприятностей.

--
Michael Pozhidaev. E-mail: msp на altlinux.ru.
Tomsk State University. http://www.csd.tsu.ru