[Homeros] aptitude

Michael Pozhidaev =?iso-8859-1?q?msp_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Янв 12 06:19:40 MSK 2009

Hello, tolyangin на mail.ru!

>  Спасибо, поставлю попробую. Вот и стало интересно на чем основаны  эти
> предпочтения например привычней пользоватса aptitude. Возможно у
> менеджера в  в altlinux есть какие либо недостатки о каторых Я незнаю?
Суть дела не в том, чтобы использовать непременно всё,
что можно использовать, а том, что апт гетом можно выполнить
подавляющее большинство необходимых операций, и народу остальнео просто
оказалось ненужным.
В моих задачах точно нет ничего такого, что apt-get не справлялся бы.
--
Michael Pozhidaev. E-mail: msp на altlinux.ru.
Tomsk State University. http://www.csd.tsu.ru