[Homeros] aptitude

=?iso-8859-1?q?tolyangin_=CE=C1_mail=2Eru?= =?iso-8859-1?q?tolyangin_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Янв 11 16:48:13 MSK 2009

Здравствуйте
"Stanislav Ievlev" <stanislav.ievlev на gmail.com> writes:

>     Можно ли в altlinux использовать команду aptitude вместо apt-get?
>     Если можно то где нужно подкрутить  дляэтого.Если нельзя то
>     интересно
>     почему вдруг.
>
> aptitude есть в репозитарии, хотя периодически он и ломается, но в целом
> вполне рабочий. Отсуствие aptitude в установке по умолчанию скорее
> вызвано сложившимися предпочтениями.

 Спасибо, поставлю попробую. Вот и стало интересно на чем основаны  эти
предпочтения например привычней пользоватса aptitude. Возможно у
менеджера в  в altlinux есть какие либо недостатки о каторых Я незнаю?