[Homeros] установка voiceman

Michael Pozhidaev =?iso-8859-1?q?msp_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Фев 27 13:44:29 MSK 2009

Здравствуйте!

> непонятно
Если у Вас начало говорить, то в это можно больше не погружаться. Если
захотите в принципе эту механику разобрать, то можно пообсуждать далее.

> с удовольствием откажусь от зависимости к архиву вовсе. но насколько
> это возможно?
Без плотного сотрудничества с поставщиками дистра, возможно, будет
тяжело.

> благодаря закрытости ru_tts. Многое приходитса что называетса терпеть.
Если я правильно понимаю, ситуация с ru_tts действительно
безысходная. Тут нет никакого недоброжелательства с чьей-либо стороны,
просто такая обстановка. Надежда только в том, что другие синтезаторы
получится улучшить. Рената продолжает общение с Duddington'ом, чего-то
там готовят.

Остальные письма видел, отвечу на них чуть позже. С форматированием
речью чего-то не срослось. У Вас даже diret голосом не различает
директории и файлы?
--
Michael Pozhidaev. E-mail: msp на altlinux.ru.
Tomsk State University. http://www.csd.tsu.ru