[Homeros] установка voiceman

=?iso-8859-1?q?tolyangin_=CE=C1_mail=2Eru?= =?iso-8859-1?q?tolyangin_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Фев 27 10:53:29 MSK 2009

Приветствую

    > Угу, может быть лучше запускать и без него, вписав установку
    > DTK_PROGRAM в ~/.bash_profile или задавать её руками. Поскольку
непонятно
    > у Вас нестандартная поставка emacs, мне сходу тяжело прикинуть,

emacs как раз обыкновенный, установленный при помощи apt с репозитория:
emacs-version is a variable defined in `version.el'.
Its value is "22.2.1"

 Другой вопрос что при разворачивании архива с
     тифлокомпа он в нем что то меняет, какието там заплатки накладывает.
    > какие ещё хвосты могут остаться. Сам по себе emacspeak очень
    > мало чего требует для своей работы. Говоря точно, нужно:
    > 1. установить где-то переменную DTK_PROGRAM; 2. добавить
объясните
    > директорию с исходниками emacspeak в переменную load-path;
В ~/.emacs.d?

    > 3. вызвать (require 'emacspeak-setup).
где это вызывать?
    > Нам нужно изменить первый пункт, который сейчас у Вас задаётся в
с удовольствием откажусь от зависимости к архиву вовсе. но насколько
это возможно?
как мне  кажетса  мы  находимся  не в  завидном положении именно
благодаря закрытости ru_tts. Многое приходитса что называетса терпеть.
.Долго незнал что ответить человеку на его вопрос что
это у меня за мания патчить релизные вещи, речь шла о установке emacspeak29.

Что конкретно вас интересует?