[Homeros] установка voiceman

Дмитрий Падучих =?iso-8859-1?q?dpaduch_=CE=C1_k66=2Eru?=
Чт Фев 26 21:15:44 MSK 2009

Michael Pozhidaev:

MP> А чем этот скрипт принципиально отличается от того, что приводил в пред.
MP> письмах? Разве только переменная EMACSPEAK что-то нужное сделает?

Да, в архиве загрузка Emacspeak реализована в файле
/etc/emacs/site-start.d/01emacspeak.el. В Debian/Ubuntu файлы из этой
директории загружаются автоматически, если не задан ключ --no-site-file. В
этом файле как раз используется значение переменной EMACSPEAK.

MP> Почему тебе так кажется?

Потому что в имени содержится строка espeak. Интеллект, о котором ты писал,
на основании этого выбирает формат espeak.

MP> Не в курсе, что воспринимает espeak, voiceman обрабатывает те, которые
MP> из них идут в <...=...>. Если правильно соображаю, то это dectalk
MP> формат.

SSML, наверное. Dectalk использует квадратные скобки.

http://www.w3.org/TR/speech-synthesis11/

--
Дмитрий Падучих