[Homeros] установка voiceman

Michael Pozhidaev =?iso-8859-1?q?msp_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Фев 26 19:53:39 MSK 2009

Hello, Дмитрий Падучих!

> #!/bin/sh
>
> export EMACSPEAK=/usr/local/share/emacs/site-lisp/emacspeak/lisp/emacspeak-setup
> export DTK_PROGRAM=/usr/local/bin/voiceman-espeak
> exec emacs "$@"

А чем этот скрипт принципиально отличается от того, что приводил в
пред. письмах? Разве только переменная EMACSPEAK что-то нужное сделает?

> А Voiceman, значит, рассчитан на голосовые команды речевого сервера espeak?
> Я имею в виду команды, встроенные внутрь "q {...}".
Почему тебе так кажется? Не в курсе, что воспринимает espeak,
voiceman обрабатывает те, которые из них идут в <...=...>. Если
правильно соображаю, то это dectalk формат. По крайней мере такой маппинг у меня вписан в
orca. Про те, которые идут в квадратных скобках он тоже знает, тно
сейчас всегда просто выбрасывает их содержимое.
Тебя, наверно, смущает имя voiceman-espeak. Когда-то оно звалось
voiceman-emacspeak, но в emacspeak встроен какой-то интеллект, который
выставляет формат этих команд на основе значения $DTK_PROGRAM. При
voiceman-espeak он его подбирает правильно, и таким образом отпадает
необходимость где-то явно указывать формат команд в lisp-скриптах.
--
Michael Pozhidaev. E-mail: msp на altlinux.ru.
Tomsk State University. http://www.csd.tsu.ru