[Homeros] [Homers] тестирование branch5.0

Sokolov Aleksandr masterklavir на gmail.com
Вт Апр 7 21:28:47 MSD 2009

   Приветствую!
Михаил пишет:

> Можно подробнее, что за ошибка? Не с текстом "Assistive technology
> support has been requested ..."?
> Если она, то это исправлено.

  Да, эта она.

> Тут вышла такая ситуация: у меня есть серия исправлений для libat-spi,
> где всё работает как надо, но глава команды GNOME попросил меня не
> выкладывать это в 5.0/branch, т. к. он там сейчас ведёт свои
> исправления.
> Но я могу сделать эту сборку и положить её в people, откуда можно
> забрать и руками поставить. Если кто-то скажет, что такое нужно, это
> провернём.

      Ну, если у вас будет немного времени, то можно выложить.
А когда ориентировочно выдет стабильная версия? Судя по обсуждениям в
других рассылках не очень скоро?
   Да и пользуясь случаем хочу спросить: как на ваш взгляд,можно , и
нужно ли переходить на бранч 5.0?
Машина рабочая, и линукс почти стал основной рабочей средой.
   С уважением Соколов Александр г. Самара