[Homeros] [Homers] тестирование branch5.0

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Пн Апр 6 03:12:16 MSD 2009

Hello, Sokolov Aleksandr!

>    Я установил gnome-default, всё работает, но при загрузке гнома та же
> ошибка. После установил gnome-full, но ошибка не исчезла. А так пока
> всё
Можно подробнее, что за ошибка? Не с текстом "Assistive technology
support has been requested ..."?
Если она, то это исправлено.

Тут вышла такая ситуация: у меня есть серия исправлений для libat-spi,
где всё работает как надо, но глава команды GNOME попросил меня не
выкладывать это в 5.0/branch, т. к. он там сейчас ведёт свои
исправления.
Но я могу сделать эту сборку и положить её в people, откуда можно
забрать и руками поставить. Если кто-то скажет, что такое нужно, это
провернём.
В 5.0/branch оно, разумеется, тоже приедет своим ходом, но это будет
чуть позже.

Что касается gnome-minimum? то сейчас пообсуждаю это с
гномоводами. Стоит на него рассчитывать или нет.
--
Michael Pozhidaev. E-mail: msp на altlinux.ru.
Tomsk State University. http://www.csd.tsu.ru