[Homeros] dist-upgrade to 5.0

Tolyangin tolyangin на mail.ru
Чт Апр 2 22:00:35 MSD 2009

> Hello, Tolyangin!
> На самом деле вся разница в дистрах заключается в том,, что в Ubuntu
> sudo по умолчанию допускает вызов команд, а у нас нужно явно добавить
> для этого правило. Во всё остальном всё одинаково должно быть.
Ну вообщем наверное да.
Только на дебиане su это команда авторизовать рута, что  и сбило с толку.
А здесь еще черточку приставить нужно было.
и su насколько можно понять как раз эквивалент sudo.

> А у Вас оба репозитория одновременно подключено? ДОлжен быть только
> кто-то один. Вообще странное. Надо почитать лог.
Да нет. Писал об этом.
ненужные репы коментирую ззнаком # как и положено в
etc/apt/sources.list
Правда возможно в каком либо из файлов в etc/apt/sources.list.d/
оставался незакоментированый адрес репозитория предыдущего релиза
дистрибутива, незнаю. Посмотрю еще повнимательней.
Это могло вызвать подобное сообщение при dist-upgrade?
И еще, зачем там такое количество файлов оканчивающихся на .list?

> Он прилично отличается в разных бранчах. Причём между 4.1 и 5.0 это
Еще раз поставте задачу.
Мне не все ясно в намеченом предприятии.
Ставить rpm с репозитория 5.0 и все что он потребует заменить или
удалить при своей установки одобрить.
Затем такая же операция с пакетом rpt/.
А затем уж dist-upgrade.
Я вас правильно понял?