[Homeros] dist-upgrade to 5.0

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Чт Апр 2 21:17:47 MSD 2009

Hello, Tolyangin!

> Повидимому дистрозависимость все таки вещь существующая.
На самом деле вся разница в дистрах заключается в том,, что в Ubuntu
sudo по умолчанию допускает вызов команд, а у нас нужно явно добавить
для этого правило. Во всё остальном всё одинаково должно быть.

> может их нужно будет установить с реп 4.1?
А у Вас оба репозитория одновременно подключено? ДОлжен быть только
кто-то один. Вообще странное. Надо почитать лог.

> Кстати мне показалось что rpm установлен, разве нет?
Он прилично отличается в разных бранчах. Причём между 4.1 и 5.0 это
отличие особенно серьёзное.
Там приделали автоматику по выполнению стандартных процедур, если пакет
содержит файлы, которые эти процедуры требуют. Раньше выполнение этих
операций вписывалось ручную.
--
Michael Pozhidaev. E-mail: msp на altlinux.ru.
Tomsk State University. http://www.csd.tsu.ru