[Homeros] [Homers] тестирование branch5.0

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Чт Апр 2 01:06:20 MSD 2009

Hello, Tolyangin!

> он невидит команд pppoe-setup pppoe-start pppoe-stop
> которыми я раньше успешно пользовался .
В простом su оно и понятно. Если su- недоступно, то команды можно писать
с указанием директории, где они лежат. Для команд рута это /sbin или
/usr/sbin.
Например /sbin/reboot.

> Напомните как тут командой перегрузить машину или выключить ее?
> Родные мне reboot? shutdown -r now shutdown -H nowпишет тут не
> найдены.
Скорее всего по тойже причине. А в чём загвоздка с su-?

> E: Ошибка. Процедура pkgProblemResolver::Resolve вызвала
> остановку. Это может быть вызвано сохраняемыми пакетами.
Ну dist-upgrade с 4.1 на 5.0 может оказаться процедурой непростой. Если
всё же рисковать это делать, то
1. обязательно сначала
# apt-get install rpm

2. тоже обязательно далее
#apt-get install apt

Потом сносить все пакеты из системы, на которых apt будет заходить в
ступор. В целом различия в системе между 4.1 и 5.0 очень
существенные. Там много по-другому, и изменения затрагивают именно
базовые компоненты.

У нас есть сетования, что это слишком серьёзный и неудобный перекувырок,
но он действительно нужен.
--
Michael Pozhidaev. E-mail: msp на altlinux.ru.
Tomsk State University. http://www.csd.tsu.ru