[Homeros] [Homers] тестирование branch5.0

Tolyangin tolyangin на mail.ru
Чт Апр 2 00:26:39 MSD 2009

> Пользоваться средой конечно можно. Через пару дней залью в 5.0
> обновление at-spi, вообще gnome и orca должны будут работать довольно
> прилично. У меня дома не 5.0, но сейчас уже во многом всё починилось.

Вижу такое дело, немогу остаться в стороне.
Да и на дебиан заскучал, все работает.
Включаюсь в эксперемент .
Даздравствует gnome!

Поставил с нуля дистрибутив altlinux 4.1 , так как были проблемы с
поднятием adsl  по началу,yasr и emacs+emacspeak поставил с
диска а не как планировал с реп.

для поднятия adsl установил следующие давно припасенные пакеты:

rp-pppoe-base-3.7-alt2.i586.rpm
 rp-pppoe-client-3.7-alt2.i586.rpm
rp-pppoe-base-3.7-alt2.i586.rpm rp-pppoe-client-3.7-alt2.i586.rpm rp-pppoe-gui-3.7-alt2.i586.rpm
 alterator-net-pppoe-0.6.1-alt2.M41.3.noarch.rpm
установил их командой apt-get install

Но вот что интересно из консоли сеть поднять не удается
он невидит команд pppoe-setup pppoe-start pppoe-stop
которыми я раньше успешно пользовался .
Начал изучать содержимое иерархии и в /usr/bin меня привлек объект с
именем tkpppoe . При помощи которого adsl и поднял.
Но так как каждый раз по соседям бегать небудешь с просьбой помочь
ткнуть указатель мыши для поднятия сети, просьба проеснить мне
ситуацию  как вернуть привычные команды в shell?
Кстати о командах.
Напомните как тут командой перегрузить машину или выключить ее?
Родные мне reboot? shutdown -r now shutdown -H nowпишет тут не
найдены.
окружение su- также не доступно, что требует прав делаю через su.

Из проделаного.
Обновил релиз из репазитория

rpm ftp://ftp.linux.kiev.ua/pub/Linux/ALT/4.1/branch i586 classic
rpm ftp://ftp.linux.kiev.ua/pub/Linux/ALT/4.1/branch noarch classic
командами:
apt-get update
apt-get upgrade

прошло все гладко
убрал затем все  напоминания о этих репах из /etc/apt/ и добавил:
в /etc/apt/sources.list

rpm http://ftp.linux.kiev.ua/pub/Linux/ALT/5.0/branch noarch classic
rpm http://ftp.linux.kiev.ua/pub/Linux/ALT/5.0/branch i586 classic

сделал
apt-get update
а дальше:
[root на localhost ~]# apt-get dist-upgrade
Чтение списков пакетов... Завершено
Построение дерева зависимостей... Завершено
Подсчет обновлений... Ошибка
Следующие пакеты имеют неудовлетворенные зависимости:
  libGL: Конфликтует: libmesa (< 7.1-alt3)
         Вытесняет: libmesa (< 7.2-alt21.M50.1)
E: Ошибка. Процедура pkgProblemResolver::Resolve вызвала остановку. Это может быть вызвано сохраняемыми пакетами.
[root на localhost ~]#

буду ждать от вас поставленой цели а также ответы на озвученые
вопросы необходимые для достижения этой цели.

Какого уровня логирование вам нужно?
emacs стоит с этим проблем не будет.
Если нужно вышлю логи и уже проделаного.

Еще напомните где лежит резервная конфигурация emacs? Для ручного
копирования ее в ~/, последний работает не лутшим образом.

Даешь gnome на altlinux!