[Homeros] [Homers] тестирование branch5.0

Sokolov Aleksandr masterklavir на gmail.com
Ср Апр 1 22:21:39 MSD 2009

   Приветствую!
Михаил, я вчера чистил систему от homeros-orca и гнома, а затем
установил gnome-minimal и gnome-a11y, но проблем с сохранением
параметров не заметил. Сегодня установил систему на чисто, сделал
абгрейд, и поставил gnome-minimal и gnome-a11y, но при попытке запустить
орку её не обнаружил.
   Что мне поставить, что бы не затянуть лишнего? И ещё, можно ли
пользоваться графической средой? А если нет, то как можно узнать список
пакетов, которые входят в гном?
   С уважением Соколов Александр г. Самара