[Homeros] тестирование branch5.0

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Ср Апр 1 00:25:33 MSD 2009

Здравствуйте, Александр!

> и всвязи с этим вопрос?
>    Может вы предложите механизм отловли бага, или нужно просто ставить и
> удалять недостающие пакеты и наблюдать?
Установка и удаление пакетов -- это пока единственный поиск решения этой
баги. Проблема в одном из пакетов, который вытягивается gnome-default,
но не вытягивается gnome-minimal.
(а может и не один пакет)
Александр, я Вам честно говорю, бага при всей своей глупости может
оказаться непростой, но может быть и тривиальной.
Для начала можно посмотреть на список пакетов, которые ставятся с
gnome-default и попробовать, не сработает ли интуиция на каком-либо из
них. (у меня не срабатывает :))
--
Michael Pozhidaev. E-mail: msp на altlinux.ru.
Tomsk State University. http://www.csd.tsu.ru