[Homeros] orca

Michael Pozhidaev =?iso-8859-1?q?msp_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Окт 28 21:38:51 MSK 2008

Добрый вечер, Александр!

>    Здравствуйте все. во время работы с orca наблюдаются вылеты. всвязи с этим
Вылеты действительно имеются. С ними положение дел такое:
1. Сейчас все у нас пользуются ГНОМОМ 2.22, который слегка уже староват. Он задержался,
но это было к пользе, потому что получилась возможность устаканить все взаимосвязи.
2. ГНОМ 2.24 уже не за горами. Из последнего моего
разговора с нашим разработчиком, который его готовит, узнал, что он придёт в ближайшее время,
а в некоторых обстоятельствах в пределах месяца. Как понимаю, перекладка пакетов
в наш нестабильный репозиторий уже началась.
С ним придёт и новая Orca. Вылетами пока поэтому и не занимался, т. к. если уж чинить, то свежую версию.
3. Надо посмотреть, о каких именно доделках Ubuntu идёт речь,
но, думаю, что это вполне возможно. Если там у них есть прямо готовые патчи к исходникам,
конечно, их надо повзаимствовать. :)
Наверно надо будет сходить на http://packages.ubuntu.com.

> к alt linux, с точки зрения совместимости?и ещё когда в gnome вводиш
> пароль root, в терминале или в менеджере пакетов орка почему-то замолкает,
Да, про это писали у них в анг. рассылки. Если я правильно помню, вроде, ещё не придумали,
как обойти, или обошли только в последних версиях.
Но есть, как минимум, два проверенных метода читать вывод root
1. Запустить утилиту yasr, которую надо сначала поставить,
то есть:
# apt-get install yasr
Если потом в консоли набрать команду yasr. то всё последующее будет читаться.
Это работает как в терминале GNOME, так и в консолях, куда Вы переключаетесь через Ctrl+Alt+F...
2. Озвучка консоли в emacs. В emacs  можно выполнить команду shell.
и там работать. Я больше всего люблю этот способ,
т. к. в нём очень удобно исследовать вывод команды. Он перехватывает стрелки, и можно всегда
не спеша всё изучить. Изучение работает даже если команда ещё не завершила свою работу.

Александр, у меня вопрос, нет ли у Вас возможности написать сюда, какие программы у Вас пошли, какие нет?
Про проблемы Thunderbird я понял, но он и не должен ещё работать.
А вот другие приложения, Firefox, офис и т. д.
Ещё почту можно читать evolution, он должен озвучиваться, но я не в курсе, насколько он вообще хорош как почтовик.
Всю жизнь emacs'ом почту читал.
--
Michael Pozhidaev. E-mail: msp на altlinux.ru.
Tomsk State University. http://www.csd.tsu.ru