[Homeros] orca

Sokolov Aleksandr =?iso-8859-1?q?masterklavir_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Окт 28 21:09:01 MSK 2008

   Здравствуйте все. во время работы с orca наблюдаются вылеты. всвязи с этим есть несколько вопросов: можно ли решить проблему вылетов? насколько я знаю в ubuntu были предложены некоторые варианты, насколько эти рекомендации применимы к alt linux, с точки зрения совместимости?и ещё когда в gnome вводиш пароль root, в терминале или в менеджере пакетов орка почему-то замолкает, можно ли это исправить?
 С уважением Соколов Александр г. Самара