[Homeros] пакеты на live-cd

=?iso-8859-1?q?tolyangin_=CE=C1_mail=2Eru?= =?iso-8859-1?q?tolyangin_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Ноя 30 10:23:54 MSK 2008

вот еще решил высказать пожелание по затрагиваемому вопросу

Michael Pozhidaev пишет:
> Hello, uv322!
>

> Тут нет никаких правовых ограничений, и уж подавно нет никаких технических защит.

> Есть, как минимум, три способа это сделать:
> 1. Образ диска монтируется в одну из директорий в загруженной системе,
> то есть Вы можете положить в ISO-образ какие-то дополнительные
> возможности, а потом к ним обратиться.
> Вроде, есть люди, которые эту тропинку уже протоптали, могу найти,
> если будет интересно.
>
> 2. В файле live в ISO-образе лежит упакованное squashfs содержимое
> файловой системы, которое разворачивается в память при загрузке.
> [...]
предлогаю лутше  разработать для homeros в  будующем возможность
создания с  образа его диска  загрузучную флешку с последующей
возможностью работать с  ней как в live-режиме так и   в
persistent-режиме, тоесть с возможностью сохранения всех
результатов работы сесии.

Вообще будет песня.

Помню с ubuntu такое сооружал