[Homeros] пакеты на live-cd

=?iso-8859-1?q?tolyangin_=CE=C1_mail=2Eru?= =?iso-8859-1?q?tolyangin_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Ноя 29 11:44:29 MSK 2008

Привет!
uv322 пишет:
> Здравствуйте, все.

> Мне бы хотелось высказать своё мнение по поводу livecd.
> Я согласен с тем, что этот диск должен быть в основном реанимационным
> и поэтому, наверно, не стоит
> перегружать его различными прикладными программами.
Думаю диск будет хорошим под спорем для ознакомления новичкам,
все легко и удобно, хотели от unix простоты управления виндовс
пожалуйста, у вас есть теперь и такая возможность, В  linux
можно все.,берите.
  Диск уже получился  интересней  и  богаче для незрячих  чем
live-cd убунты , например по хорошему в ubuntu 8.10 orca у  меня
запускаться не захотел.
Да и по устойчивости работы orca homeros оставил ее далеко
позади не представляю скольких трудов это стоило.... , Хотя
ощущение что работаешь в  ubuntu по началу  упорно не хотело
проходить. :)
  Конешно от многих достижений отказываться не стоит  и
реализовывать их для   последующей среды homeros нужно . Но
глубоко уверен что разработка реанимационного диска будет очень
удачной идеей  и получит в перспективе массовое распространение
в виду отсутствия какой либо тут альтернативы для нас  и тех
возможностей которых можно реализовать инструментарием unix ,
о  несостоятельности и не конкуренции виндовс в даном вопросе
вообще молчу. Как говоритса виндовса нет!

> Но вот две вещпомощи livecd осуществлялась бы от root, а не от
> пользователя,
> а то часто попадаешся на удочку, что нет какой-либо нужной программы,

думаю тут будет умесным провести масштабную разяснительную
работу , или ман мимо которого не пройдешь запустив диск.  Так
как все ровно от вникание в  этот вопрос никуда недетса, хотя
соглашусь для реанимационного комбайна наверное это не
существено  , на то он и реанимационный и  должен иметь право на
все.

подерживаю!