[Homeros] пакеты на live-cd

uv322 =?iso-8859-1?q?uv322_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Сб Ноя 29 10:43:59 MSK 2008

Здравствуйте, все.

MP> знаю очень мало ресурсов, но надо этим заняться.  Если ещё есть
MP> идеи, то приветствуется!  -- Michael Pozhidaev. E-mail:

Мне бы хотелось высказать своё мнение по поводу livecd.
Я согласен с тем, что этот диск должен быть в основном реанимационным
и поэтому, наверно, не стоит
перегружать его различными прикладными программами.
За последнее время я обратил внимание, что многие windows пользователи
заинтересовались работай в linux.
Но многих как-то смущало то, что сложно было сразу озвучить систему,
чтоб хотя бы ознакомиться с ней.
У вас эта проблема уже решена.
Но вот две вещи о которые многие спотыкаются, да и я бы сам хотел бы,
чтоб они были решены:
1. работа при помощи livecd осуществлялась бы от root, а не от
пользователя,
а то часто попадаешся на удочку, что нет какой-либо нужной программы,
а оказывается надо просто запустить её с правами root.
И второе: мне да и не только мне, гораздо понятней, когда английские
надписи проговариваются русским синтезатором (что пишем, то и слышим).
Может можно было бы как-то сделать, чтоб было переключение с одного
синтезатора на другой.

Юрий В.