[Homeros] пакеты на live-cd

=?iso-8859-1?q?tolyangin_=CE=C1_mail=2Eru?= =?iso-8859-1?q?tolyangin_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Ноя 29 05:04:28 MSK 2008

Michael Pozhidaev пишет:

> просмотра в виде таблицы, то, скорее всего, опять придётся подбирать ключи gconf.
> Уже имел удовольствие позаниматься этим приятным занятием,
> когда надо было включить gnome-accessibility по умолчанию.  Про ссылки думал,
> но пока не делал явно, т. к. сам знаю очень мало ресурсов,  но надо этим заняться.

Открой соответствующий раздел , а там он пусть сам наполняется ,
думаю люди поделятся. Лишь требования сформулировать типо
удобной навигации по странице для скринридеров   и  доходчивая
подача информации и ее базовая необходимость для начинающих.

А что до советов так тут трудно предлагать, Я конешно могу
продублировать свои настройки скажем orca но будут ли они удобны
для всех? как по мне к примеру так подтверждение выхода орки
только создает проблемы как и его окно постоянно только мешающее
в  навигации.

Но захват клавиатуры нужно выключить считаю обезательным.

И еще большая неприятность была отсутствие возможности изменения
темпа речи.