[Homeros] пакеты на live-cd

Michael Pozhidaev =?iso-8859-1?q?msp_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Ноя 29 04:34:39 MSK 2008

Hello, tolyangin на mail.ru!

> положительных результатов такого применения у меня не было, там как Я
> уже упоминал без визуального созерцания на монитор номер не
> провернуть .
> прочитать об этом можно здесь :
> http://live.gnome.org/Orca/Skype#details
Угу, всё переписал себе в записную книжку пожеланий. Что касается
просмотра в виде таблицы, то, скорее всего, опять придётся подбирать ключи gconf.
Уже имел удовольствие позаниматься этим приятным занятием,
когда надо было включить gnome-accessibility по умолчанию.  Про ссылки думал,
но пока не делал явно, т. к. сам знаю очень мало ресурсов,  но надо этим заняться.
Если ещё есть идеи, то приветствуется!
--
Michael Pozhidaev. E-mail: msp на altlinux.ru.
Tomsk State University. http://www.csd.tsu.ru