[Homeros] пакеты на live-cd

Дмитрий Падучих =?iso-8859-1?q?dpaduch_=CE=C1_k66=2Eru?=
Пт Ноя 28 21:42:13 MSK 2008

Michael Pozhidaev:

[...]

MP> 3. нужно изготовить патч, который наложить потом на emacspeak. Я же
MP> правильно понимаю, что это он их генерирует?

А зачем патч? В Emacspeak по умолчанию выключено использование звуковых
иконок, его надо включить комбинацией C-e C-a или присвоить переменной
emacspeak-use-auditory-icons значение t где-нибудь в файлах настроек:

(setq-default emacspeak-use-auditory-icons t)

Emacspeak тогда будет посылать речевому серверу команды для проигрывания
иконок. Но можно сделать и так, чтобы Emacspeak сам их проигрывал. Для этого
нужно поменять значение переменной emacspeak-auditory-icon-function на
emacspeak-play-auditory-icon или emacspeak-native-auditory-icon.

--
Дмитрий Падучих