[Homeros] evolution

Michael Pozhidaev =?iso-8859-1?q?msp_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Ноя 25 00:34:11 MSK 2008

Hello, Sokolov Aleksandr!

>  Здравствуйте все!
> вот настроил эволюшен совсем без помощи зрения, хотя
Александр, фактически по Вашему сообщению про evolution можно считать закрытой работу
по поднятию поддержки озвучки крупных приложений,на которую этой осенью ушло больше всего сил.
Работают Firefox, OpenOffice.org Writer и Calc, Evolution и Java Swing приложения.
Из крупных недоделок в оконной среде остался не поднятым gdm, у меня пока нет возможности поставить его на свою систему.
Это, конечно, досадный пока недостаток, но не критический. Думаю, вернёмся к этому вопросу теперь уже на новом GNOME.
Сейчас я переключюсь на озвучку программы установки, т. к. это самый отстающий компонент в работе, а тем временем прошу
тестировать работу emacs и emacspeak, чтобы его поднятие у людей не вызывало бы много вопросов.
Вам спасибо за терпение! :)
--
Michael Pozhidaev. E-mail: msp на altlinux.ru.
Tomsk State University. http://www.csd.tsu.ru