[Homeros] работа в emacs

Sokolov Aleksandr =?iso-8859-1?q?masterklavir_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Ноя 24 22:38:17 MSK 2008

Здравствуйте все!
начинаю работать с emacs и по ходу возникают вопросы:
в установленной версии не обнаружил w3m-el и gnus,
установил их по отдельности, хотя в рассылках пишут, что они
идут одним пакетом,
apt-get install w3m и apt-get install gnus
далее попробовал воспользоваться инструкцией Михаила и не нашол
файлов ,которые надо
редактировать. их нужно создать или они должны присутствовать?
  ещё я не понял как работать в w3m, с чего начинать и что необходимо
настроить?
а по команде gnus мне отвечают, что команда не найдена.
и последний вопрос чтобы войти в командную строку я нажимаю C-h C-r
правильно ли это?