[Homeros] I: Первый бетовый LiveCD с озвучкой

Stanislav Ievlev =?iso-8859-1?q?stanislav=2Eievlev_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Ноя 20 16:26:37 MSK 2008

acc говорит network restart ...

Впрочем нынешние livecd с пользовательским интерфейсом работают через
network-manager, в этом случае никаких настроек через acc не надо.