[Homeros] I: Первый бетовый LiveCD с озвучкой

Michael Pozhidaev =?iso-8859-1?q?msp_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Ноя 19 21:52:49 MSK 2008

Hello, Sokolov Aleksandr!

>  С драйвером всё в порядке, насколько я могу это проверить. а
> настройки конечно указывал через оконный интерфейс, так как другими
> способами ещё не пробовал, но если посоветуете буду очень благодарен.
Когда LiveCD грузится, он старается получить сетевую конфигурацию от
DHCP-сервера в локальной сети. Если у него это не получается, тогда сеть остаётся не поднятой.
Возможно gui-управление просто сохраняет параметры в конфигурационных файлах и
не даёт команды их загрузить. Давайте спросим у Станислава...

2inger@:
Станислав, как можно в LiveCD после указания
сетевых параметров в Альтераторе сказать, что они должны быть загружены прямо сейчас?

# service network restart
Нет?
--
Michael Pozhidaev. E-mail: msp на altlinux.ru.
Tomsk State University. http://www.csd.tsu.ru