[Homeros] Установка на ibm thinkpad600

Michael Pozhidaev =?iso-8859-1?q?msp_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Ноя 18 19:44:28 MSK 2008

Здравствуйте, Андрей!

> Здравствуйте!Есть компьютер:
> ноутбук ibm thinkpad 600 pii 333 mhz
> 96 mb azu 20 gb hdd.
Ну emacspeak в консоли уж точно должен работать. С оконной средой, думаю, уже не получится.
GNOME, вероятно, загрузится, а вот Firefox и OpenOffice.org -- это известные пожиратели памяти.

Что касается винчестера, то тут стоит подождать ответа
от пересылки Станислава. Но и замечание Дмитрия мне тоже кажется абсолютно верным. Там, видимо, BIOS видит винты
только до 1024 цилиндров, то есть до 8Гб, а ядро Linux обычно не интересуется работой BIOS'а. :)
--
Michael Pozhidaev. E-mail: msp на altlinux.ru.
Tomsk State University. http://www.csd.tsu.ru