[Homeros] [OFTOPIC] К Игорю Власенко

Michael Pozhidaev =?iso-8859-1?q?msp_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Ноя 18 03:36:01 MSK 2008

Здравствуйте!

Прошу извинения у всех подписчиков, письмо для Игоря Власенко,
пишу сюда из-за проблем со спамом.
Дикий офтопик, но просто ситуация прижала. :)

Игорь, хочу Вам задать вопрос по научной практике. Сейчас занят
написанием обзора к своей диссертации, есть публикации в европейских журналах,
мимо которых пройти не могу. В интернете выложены, но надо оформлять
интернет подписку, то есть платить 300 евро.
В частности речь идёт о некоторых номерах журнала "Operating Research".
Наш университет его не выписывает. У Вас нет каких-нибудь
каналов и методов решения подобных проблем? Платить 300 евро очень неохота.
Тем более, что журнал не один. У других ещё расценки не смотрел.
--
Michael Pozhidaev. E-mail: msp на altlinux.ru.
Tomsk State University. http://www.csd.tsu.ru