[Homeros] gnome-java-bridge.jar from OpenJDK

Michael Pozhidaev =?iso-8859-1?q?msp_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Ноя 12 01:17:53 MSK 2008

Hello, Igor Vlasenko!

> Спешить некуда. Я тогда его с вашего любезного позволения
> на досуге правильно перепакую. Этот пакет можно рассматривать как запасной вариант,
> чтобы подстраховываться от возможных проблем с OpenJDK.
Да, конечно. Буду благодарен, если его получится привести в бескостыльное состояние.
Права дал уже давно. Мы с aris@ договорились, что он в ~/.orbitrc
положит закомментированные строчки, нужные для работы jab. А jab будет их разкомментить/комментить при установке/удалении.
Это актуально и для jab из OpenJDK. тока стратегию, видимо, надо поменять. aris@ говорил ещё,
что по-хорошему там надо ручку через control сделать, т. к. по сути эти строчки разрешают TCP/IP обмен данными.
Пока даже и не знаю, как это лучше сделать. Моё приоритетное направление остаётся прежнее -- максимальная "из коробочность",
в нашей отрасли это особенно важно.

> Только вот на меня с луны свалилось 80 пакетов не собирающихся,
Угу, видел.

> надо сначала разгрестись.
> Поэтому отложу этот вопрос немного.
Это как депозит?! :) Недель на 12?! :)
--
Michael Pozhidaev. E-mail: msp на altlinux.ru.
Tomsk State University. http://www.csd.tsu.ru