[Homeros] gnome-java-bridge.jar from OpenJDK

Igor Vlasenko =?iso-8859-1?q?vlasenko_=CE=C1_imath=2Ekiev=2Eua?=
Ср Ноя 12 01:05:44 MSK 2008

On Wed, Nov 12, 2008 at 01:30:16AM +0600, Michael Pozhidaev wrote:
> Игорь, в этом месте Вы обычно говорите "Бинго!".  :)
> Сабжа работает, и получше работает, чем из отдельного нашего пакета.
Замечательно.

> Гм, и о чём это говорит? Отправляем jab в орфанет ещё не успев его поднять?

Спешить некуда. Я тогда его с вашего любезного позволения
на досуге правильно перепакую. Этот пакет можно рассматривать как запасной вариант,
чтобы подстраховываться от возможных проблем с OpenJDK.

Только вот на меня с луны свалилось 80 пакетов не собирающихся,
надо сначала разгрестись.
Поэтому отложу этот вопрос немного.

--

Dr. Igor Vlasenko