[Homeros] установка сканера

Michael Pozhidaev =?iso-8859-1?q?msp_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Ноя 10 19:39:19 MSK 2008

Александр,

> раскоментировать это добавить символ # правильно ли я сделал? а то мне
Раскомментировать -- это убрать символ #. Возможно, в нашей
версии это уже раскомментировано было.

> встречались квадратные скобки и другие символы, а в чём закоментированно
> в этом файле я не совсем понял. и ещё:
>    "В тот же файл /etc/sane.d/snapscan.conf надо добавить строки
> #Epson Perfection 3490
> usb 0x04b8 0x0122"
>   у меня этот сканер epson Perfection v10,название написано в инструкции и если
> оно не полное меняет ли это что-нибудь? и в какую часть файла это вписывать?
Тут я не знаю. Может быть Игорь подскажет...  :)
--
Michael Pozhidaev. E-mail: msp на altlinux.ru.
Tomsk State University. http://www.csd.tsu.ru