[Homeros] установка сканера

Sokolov Aleksandr =?iso-8859-1?q?masterklavir_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Ноя 10 18:29:01 MSK 2008

   Здравствуйте все! чтобы не утомлять уважаемое сообщество я подписался на рассылки по линукс и по немногу пытаюсь настроить систему. возник следующий вопрос: для установки epson v10 мне посоветовали
   "В файле /etc/sane.d/snapscan.conf отредактировать и раскомментировать строку firmware /usr/share/sane/snapscan/esfw52.bin"
 у меня этот файл называется esfw66.bin,насколько я понимаю, что раскоментировать это добавить символ # правильно ли я сделал? а то мне встречались квадратные скобки и другие символы, а в чём закоментированно в этом файле я не совсем понял. и ещё:
   "В тот же файл /etc/sane.d/snapscan.conf надо добавить строки
#Epson Perfection 3490
usb 0x04b8 0x0122"
  у меня этот сканер epson Perfection v10,название написано в инструкции и если оно не полное меняет ли это что-нибудь? и в какую часть файла это вписывать? имеет это какое-нибудь значение?

 С уважением Соколов Александр г.Самара