[Homeros] java-access-bridge

Michael Pozhidaev =?iso-8859-1?q?msp_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Ноя 2 20:54:35 MSK 2008

Здравствуйте, Игорь!

Да, любопытная информация. Конечно, надо посмотреть.
ТОлько тут может быть трудность с версией. jab'овые
версии привязаны к версии ГНОМа. jab-1.22 подходит для gnome-2.22,
jab-1.24 соответственно подходит для gnome-2.24.
При несовпадении jab даже не собирается.

У нас пока gnome-2.22 и он ещё останется месяц-другой. Поэтому выкладывал jab-1.22.
В любом случае посмотрю и опишу, что у меня вышло.

Каких-либо ещё пакетов с такой же функциональностью я не встречал, если
я правильно понял вопрос номер два. Ну а версий приходится
держать парочку, т. к. они привязаны к версии gnome.
1.24 не выкладывал, т. к. она не собирается.
Существует что-то ещё для eclipse, но это уже совсем из другой оперы.

PS
Спасибо большое за русский Фестиваль. Работает отлично, и качество
голоса заметно подскочило. Когда поправят буквы С и К,
то будет классный синтезатор.
У меня вопрос, можно я положу пакет-установщик festival-default,
который будет:
1. вытягивать по зависимостям рабочий комплект голосов для festival ;
2. будет содержать скрипт festsay, который
упростит вызов festival пользователю и из voiceman;
3. и сочиню и положу в него два-три *.voiceman  файла,
чтобы festival стал доступен для программ-чтецов.
OK?

--
Michael Pozhidaev. E-mail: msp на altlinux.ru.
Tomsk State University. http://www.csd.tsu.ru