[Homeros] java-access-bridge

Igor Vlasenko =?iso-8859-1?q?vlasenko_=CE=C1_imath=2Ekiev=2Eua?=
Вс Ноя 2 19:13:20 MSK 2008

Миша,
Еще один вопрос.
Обратите внимание, что в составе java-1.6.0-openjdk
уже входит java-access-bridge, он там называется
gnome-java-bridge.

У меня следующая просьба:
Проверить, работает ли он там в составе java-1.6.0-openjdk,
и какие к нему замечания.

Что касается java-1.6.0-sun, то я уже склоняюсь к тому,
чтобы просто добавить к нему зависимость на java-access-bridge
и просто паковать симлинк на java-access-bridge из ext.

Однако ответ зависит от второго вопроса.

Второй вопрос (2):
Слышали ли Вы о реальных альтернативах для java-access-bridge?
Под Linux, разумеется.

Если реальных альтернатив нет, то я пойду по простому пути.
Если же существует выбор, то лучше сразу делать более абстрактную
поддержку, наподобие той, о которой я писал ранее.

--

Dr. Igor Vlasenko

believed to be clean.