[Homeros] настройка программ без зрения

Michael Pozhidaev =?iso-8859-1?q?msp_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Ноя 2 01:04:30 MSK 2008

Здравствуйте, Александр!

>   Здравствуйте все!  вот попробовал поработать в опен офисе, показалось, что
> редактор текстов и табличный редактор озвучиваются нормально, а вот программу
> math озвучить не удалось, даже меню не читаются. остальные программы пакета ещё
Что касается OpenOffice, то мы пока живём с версией 2.x, в то время как
уже совсем на подходе 3.0. Она уже вышла, но я пока не знаю, как с ней обстоят дела у нас.
Судя по откликам в иностранных рассылках, в ней сделаны значительные улучшения в работе озвучки.
А в 2.0 трудности есть, и, как понимаю, чинить их уже не будут.
Например, говорили, что ещё есть какие-то проблемы в диалоговых окнах,
которых нет в 3.0. Так что ждём.
> не пробовал . что косается мозилы, то там пока всё было нормально, а вот
> эволюшен настроить без зрения не удалось, но и когда настроил письма там
> не читаются, только темы и отправитель. может я что не так делаю? описание
Понятно. Про evolution знаю только то, что есть люди в рассылке по orca, которые им пользуются.
Эти проблемы могут быть связаны как с самим evolution, так и с какими-нибудь проблемами в нашей сборке.
Мне кажется, что раньше трудности были.
Пообщаюсь на эту тему с нашими сборщиками.
Evolution -- это тот случай, который не имеет собственной поддержки accessibility,
что отличает его от OpenOffice и Firefox,
которые специально дорабатывали до работы речевого интерфейса.

Александр, большое спасибо за эту сводку! :)
В ближайшее время составлю маленький обзор на
http:///www.altlinux.org/Homeros
где это всё зафиксирую.

Кстати, на этой странице Вы отмечены как первый наш тестер! :)
--
Michael Pozhidaev. E-mail: msp на altlinux.ru.
Tomsk State University. http://www.csd.tsu.ru