[Homeros] настройка программ без зрения

Sokolov Aleksandr =?iso-8859-1?q?masterklavir_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Ноя 1 21:56:49 MSK 2008

  Здравствуйте все!  вот попробовал поработать в опен офисе, показалось, что редактор текстов и табличный редактор озвучиваются нормально, а вот программу math озвучить не удалось, даже меню не читаются. остальные программы пакета ещё не пробовал . что косается мозилы, то там пока всё было нормально, а вот эволюшен настроить без зрения не удалось, но и когда настроил письма там не читаются, только темы и отправитель. может я что не так делаю? описание горячих клавиш я брал с тифлокомпа.
  С уважением Соколов Александр г. Самара