[Homeros] Alterator-A11Y -- есть прогресс

Michael Pozhidaev =?iso-8859-1?q?msp_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Дек 24 23:48:48 MSK 2008

Hello, Sergey V Turchin!

> Т.е. я хочу сделать возможность, чтоб alterator просто сообщил
> браузеру "прочти такой-то текст(файл)", а он передаст это ally-
> плагину.
Как теперь понимаю, Вы придерживаетесь стратегии, что
первоначальное желание прочитать приветствие должно исходить из Альтератора/браузера.
Но почему так должно быть -- мне не очень ясно.
Почему бы всё, что касается именно a11y не держать просто в плагине,
который всегда можно в любой момент убрать, и никто от этого не пострадает.
В противном случае реализация a11y размазывается по всей вертикали gui Альтератора.
Хорошо ли это?

--
Michael Pozhidaev. E-mail: msp на altlinux.ru.
Tomsk State University. http://www.csd.tsu.ru