[Homeros] Alterator-A11Y -- есть прогресс

Michael Pozhidaev =?iso-8859-1?q?msp_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Дек 24 02:39:40 MSK 2008

Hello, Stanislav Ievlev!

> OK.  Как насчёт следующей реализации:
> 1. Делаем некую инфраструктуру приветствий параллельную справке (видимо
> всё-таки там будет разное содержимое), файлы приветствий будут (в отличие от
> справки) делаться индивидуально для каждого интерфейса.
OK: Так будет лучше всего.

> to/form/.voice/ru_RU/greeting.txt.
OK:

> 2. В браузере по аналогии с атрибутом help делаем атрибут voice-greeting,
> приняв который браузер после отрисовки очередного виджета при помощи voiceman
> озвучивает переданный ему файл ;). Если передали пустое значение параметра, то
А зачем именно после отрисовки виджета? Сказали всё, что нужно, при старте
приложения, и думаю, должно быть понятно.
Повторное прослушивание забиндим на какую-нибудь клавишу.
И, как писал уже Сергей, самому браузеру Альтератора нет нужды общаться
с VoiceMan, это за него сделает и наш плагин.
Единственное,плагин должен знать,
к какому именно модулю Альтератора это пристыковали.
--
Michael Pozhidaev. E-mail: msp на altlinux.ru.
Tomsk State University. http://www.csd.tsu.ru