[Homeros] Учётные записи (was: w3m и выход в интернет)

Stanislav Ievlev =?iso-8859-1?q?stanislav=2Eievlev_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Дек 18 10:00:00 MSK 2008

18 декабря 2008 г. 0:15 пользователь Michael Pozhidaev <msp at altlinux.ru>написал:

> Hello, Stanislav Ievlev!

> Вот это особенно интересный вопрос, т. к. его решение сильно зависит
> от того, насколько должно быть плотное сочетание учётных записей homeros и
> простых.
> Если каждая новая учётная запись будет именно homeros, не получится ли так,
> что мы сделаем нечто такое, что чаще всего будет больше мешать, чем
> помогать.
>
> Я помню, что Вы говорили про default, и держу это в голове,
> но для начала сделал так.

Мне кажется что в специализированном дистрибутиве должно быть особенно
удобно заводить специализированных пользователей ибо их будет больше. Не
специализированные пользователи уж как-нибудь справятся - достаточно занести
информацию на wiki или в FAQ. Кроме того модули конфигуратора ничего не
знают о useradd-homeros.

> Первым шагом, может быть, была бы полезна ручка для лёгкого переключения
> скелов между обычный/homeros, чтобы этот параметр легко менялся
> без правки конфига?

control?