[Homeros] Учётные записи (was: w3m и выход в интернет)

Michael Pozhidaev =?iso-8859-1?q?msp_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Дек 18 00:15:48 MSK 2008

Hello, Stanislav Ievlev!

> Может быть вместо  обёртки просто поменять значение skel в /etc/default/
> useradd? Это можно аккуратно оформить в виде некой installer-feature.
Вот это особенно интересный вопрос, т. к. его решение сильно зависит
от того, насколько должно быть плотное сочетание учётных записей homeros и простых.
Если каждая новая учётная запись будет именно homeros, не получится ли так,
что мы сделаем нечто такое, что чаще всего будет больше мешать, чем помогать.

Я помню, что Вы говорили про default, и держу это в голове,
но для начала сделал так.

Первым шагом, может быть, была бы полезна ручка для лёгкого переключения
скелов между обычный/homeros, чтобы этот параметр легко менялся
без правки конфига?
--
Michael Pozhidaev. E-mail: msp на altlinux.ru.
Tomsk State University. http://www.csd.tsu.ru